(044) 205-33-08 (050) 384-95-35 mail mail mail
server

Контроль топлива.

В настоящее время затраты бюджетов автопарков на топливо увеличиваются, так топливо растет в цене по причине удорожания нефтепродуктов. Поэтому важнейшей составляющей спутникового мониторинга является контроль топлива на автотранспорте, сельхозтехнике и спецтехнике.

На данный момент существуют следующие способы и решения, позволяющие контролировать топливо:

table

Датчик уровня топлива емкостный

DU-02 DU-02 DU-02

Датчики уровня топлива (ДУТ) в основном емкостного типа широко применимы практически ко всем видам техники (кроме легкового транспорта), преимущественно используются на дизтопливе, и кроме параметров расхода топлива, позволяют зафиксировать момент заправки топлива, или момент слава, т.е. ДУТ дает больше информации по топливу в отличии от других технологий. Для установки датчика необходимо его разместить в центре бака и провести контрольную тарировку (калибровку) бака эталонными порциями топлива. Технология ДУТ уже давно отлажена, и дает в "статике" погрешность до 1% от длины датчика.

Преимущества:

Недостатки:

Основные зарекомендовавшие себя модели на рынке Украины: ДУ-02, ДУ-04 (Оргтехавтоматика), Епсилон ES2 (РКС), Омникомм.

Ультразвуковой датчик уровня топлива

Датчики ультразвукового типа применимы для любого типа топливной системы,и в идеальных условиях обеспечивают максимальную точность показаний. Для установки данного типа датчиков нет необходимости сверлить бак, так как головка датчика устанавливается путем накладки на дно бака.

Преимущества:

Недостатки:

FMS-контроллер

FMS-контроллеры и адаптеры с CAN-шины получили распространения в последнее время. Оборудование применимо на практически любой современной технике с 2004 года выпуска. Принцип действия данной технологии основан на считывании нескольких параметров по топливу: как уровень % или л, моментальное потребление л\ч, итоговое потребление, л, а также других более 20 эксплуатационных параметров с бортового электронного устройства техники, куда поступают сигналы со всех датчиков транспортного средства.

Преимущества:

Недостатки:

Расходометр (счетчик) топлива

DU-02 DU-02

Расходометры (счетчики) топлива основаны на проточном принципе подсчета топлива, прошедшего через топливную систему. Данная технология широко себя зарекомендовала при подсчете жидкостей\газов. В двигателях внутреннего сгорания, где накладываются условия вибрации, пульсирующего расхода топлива, наличия давления в топливной системе и необходимости подсчета обратки топлива, использование данной технологии возможно, но при выполнении некоторых условий.

Преимущества:

Недостатки:

Наиболее распространенными на рынке Украины являются DFM (производтсва Белоруссия), VZO (Швейцария).

Контроль топлива с форсунок

DU-02

Контроль топлива с форсунок инжекторной системы основан на принципе считывания сигналов с форсунки и преобразование его в нормирующие импульсы, которые пропорциональны потребленному топливу. Датчик устанавливается на одну из топливных форсунок. Решение требует простой калибровки для определения соответствия количества израсходованного топлива и количества принятых импульсов.

Преимущества:

Недостатки:

Наиболее распространенным оборудованием является Nozzle Crocodile производства Технотон, Беларусь.

Оставить заявку на подключение info@mtrack.com.ua

lampОтраслевые решения

lampНа главную

lampОставить заявку

Наши группы в социальных сетях: Facebook Vkontakte