Система бортового контроля веса тягача и прицепа/полуприцепа
Решение позволяет избегать штрафов за перегрузки, и равномерно нагружать транспортное средство для перевозки груза!
Система бортового контроля веса тягача и прицепа/полуприцепа.
Ключевые преимущества данного оборудования:
- Измерение общего веса «пустой-полный», отдельно веса по осям, веса груза
- Подключение как к пневмоподвески, так и к рессорной (механической подвески), или комбинированное решение
- Соединение между тягачом и прицепом без прокладки дополнительных кабелей и разъемов используя технологию PowerLine (по уже существующим штатных цепях электричества)
- Решение позволяет проводить идентификацию работы прицепов / полуприцепов
- Тревога при общем перегрузке или при перегрузке конкретной оси
- Возможность передачи данных с помощью GPS трекеров на сервер и доступ к данным нагрузки с мобильных приложений Android / IOS
- Поддержка портативного принтера для печати чеков
Система предоставляет оператору информацию о нагрузке на одну ось, полезной нагрузке и общем весе, а также предлагает множество функций и преимуществ как для конечного пользователя, так и для оператора автопарка.
Несмотря на то, что в первую очередь, он предназначен для автомобилей с механической подвеской, ключевой особенностью является его совместимость с несколькими типами подвески. В дополнение к механической подвеске, также поддерживает пневматические и гидравлические системы подвески, включая смешанные (например, стальные пружины на передней оси и пневматическая подвеска на задней оси).
Головное устройство отображает загрузку в режиме реального времени для удобного просмотра водителем. Поддерживается несколько настраиваемых уровней оповещения. Когда отдельная ось перегружена, светодиод загорается на дисплее, указывая на ось, которая перегружена. Три сигнала сообщают о превышении заданного веса.
Принцип измерения нагрузки на ось пневмоподвески:
Данное оборудование использует линейную зависимость между давлением воздуха и нагрузкой на одинарную ось. Если использовать два значения на каждой оси при положении «Пустой» и положении «максимально загружен», то можно сформировать общую зависимость нагрузки.
В зависимости от нагрузки на транспортное средство, клапан уровня пневмоподвески поддерживает постоянную высоту между рамой и дорожным покрытием подкачкой давления в воздушные баллоны.
Передняя ось работает с одинарным контуром пневмоподвески. Задняя ось работает с правым и левым контуром пневмоподвески.
В зависимости от нагрузки на рессорную подвеску, механическое напряжение на ось увеличивается. Это механическое напряжение измеряется SG-датчиком, устанавливаемый на каждую ось.
Вид в кабине:
Получить консультацию: (050) 384 95 35
Оставить заявку на подключение info@mtrack.com.ua