Решения для агросектора.
- Осуществлять контроль местоположения с\х техники
- Контролировать соблюдение технологической скорости при проведении полевых работ, а также других технологических и эксплуатационных параметров ( обороты, нагрузка на двигатель, моментальный расход топлива)
- Осуществлять контроль и планирование полевых работ: нахождение техники в пределах разрешенных зон (полей), перевозка урожая и доставка строго на место назначения, выявления фактов обработки "чужих полей"
- Выявление злоупотреблений с топливом
- Выявление несанкционированных простоев, приписок лишних площадей при обработке полей
Решение для агросектора позволяет:
- Импорт векторных изображений полей Заказчика на карту
- Учет площади обрабатываемых полей
- Формирование отчетов по обработке полей, и потребленному топливу во время работ
- Формирование эксплуатационных параметров, как обороты двигателя, моментальный расход топлива, нагрузка на двигатель, а также превышение пороговых значений при выполнении полевых работ
Особенности агрорешения на базе программного комплекса Monitor Server:
- По запросу возможно оборудование диспетчерского узла с возможностью установления двухсторонней связи между диспетчером и водителем. Диспетчер имеет возможность блокировки двигателя с\х техники при нарушениях
- Для идентификации прицепного и навесного оборудования имеется возможность установки "меток", которые позволяют определять тип, время и место работы прицепного (навесного) оборудования
Дополнительно:
Аспекты контроля топлива на с\х технике:
Сельхозтехника относится к транспортным средствам, работающим в сложных условиях с повышенной вибрацией и механическими колебаниями. Поэтому топливные решения, которые неплохо зарекомендовали себя в иных сферах, плохо работают на с\х технике. Например, если емкостные датчики топлива (ДУТ) дают неплохие показания с точностью до 2% на грузовой технике, то на с\х технике точность показаний может быть гораздо хуже. Это обусловленно тем, что баки геометрически сложной формы и ,следовательно, имеем большую погрешность при тарировке (калибровке), когда идет формирование зависимости уровня топлива в баке к его объему. Обычно баки на с\х технике большого объема 1000 л и выше, и выполнены из пластика. В условиях летней жары пластиковые баки существенно расширяются, поэтому имеем колебания уровня топлива не только от движения по неровным ландшафтам, а и от колебаний и расширения стенок пластикового бака.
Исходя из вышеперечисленных факторов, наиболее подходящим решением есть контроль топлива с бортового компьютерного устройства с\х техники посредством FMS-контроллеров. Современная с\х техника имеет набор штатных встроенных датчиков, как уровня, так и расхода с форсунок двигателя, и качество данных датчиков ,а следовательно, и точность, постоянно повышаются, поэтому на данный момент контроль топлива через FMS-контроллеры является наиболее оптимальным решением.
Экономический эффект от внедрения:
Окупаемость решения только за счет экономии топлива составляет 1-3 месяцев. Простая математика, на тракторе John Deer 4755 расход топлива в различных режимах может составлять от 20 до 35 л\га. Соответственно на обычном поле площадью 100 га объектом злоупотребления может быть 1500 л топлива на сумму около 15 000 грн.
Оставить заявку на подключение info@mtrack.com.ua